Положение о порядке приема на работу ОАО Россельхозбанк

Отделение

Положение о едином порядке оформления приема и увольнения сотрудников

Содержание

Настоящее Положение определяет внутренний порядок оформления приема на работу и увольнения на предприятии.

1. ПРИЕМ НА РАБОТУ

1.1. Прием на работу на предприятии производится на основании заключенного между работодателем и работником трудового договора.

1.2. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится в кадровой службе предприятия.

1.3. По распоряжению руководителя предприятия или с его ведома работник может быть допущен к работе до оформления трудового договора в письменной форме. В этом случае кадровая служба обязана оформить трудовой договор с работником в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического допущения его к работе.

1.4. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.

При приеме на работу поступающий предъявляет кадровой службе:

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— трудовую книжку, оформленную в установленном порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

— страховое свидетельство пенсионного страхования;

— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

— другие документы, предъявление которых предусмотрено действующим законодательством РФ.

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются на работника организацией.

1.5. Прием на работу без документов, перечисленных в п. 1.4, не производится.

1.6. В целях более полной оценки профессиональных и деловых качеств принимаемого на работу лица работодатель может предложить ему представить краткую письменную характеристику (резюме) выполнявшейся ранее работы (умение пользоваться оргтехникой, работать на компьютере и т.д.).

1.7. Прием на работу осуществляется, как правило, с прохождением испытательного срока продолжительностью до шести месяцев в зависимости от должности.

1.8. Обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, а также иные лица в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ

2.1. Оформление приема на работу осуществляется кадровой службой предприятия (работником, ответственным за ведение кадрового делопроизводства).

2.2. Прием на работу оформляется приказом руководителя предприятия, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

2.3. Приказ о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника кадровая служба обязана выдать ему надлежаще заверенную копию такого приказа.

2.4. При приеме на работу кадровая служба обязана ознакомить работника с действующими на предприятии Правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами (приказами, правилами, положениями, инструкциями и т.д.), имеющими отношение к трудовой функции работника, предупредить об обязанности по сохранению сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну, и об ответственности за ее разглашение или передачу другим лицам.

3. ЛИЧНОЕ ДЕЛО РАБОТНИКА

3.1. При приеме работника на работу заводится личное дело работника.

Личное дело работника ведется кадровой службой предприятия.

При переводе работника на работу в другую организацию личное дело работника на основании официального запроса руководителя принимающей организации передается на новое место работы с соблюдением норм о защите персональных данных работника.

Ведение нескольких личных дел на одного работника не допускается.

Сбор и внесение в личное дело работника сведений о его политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.

Материалы, приобщаемые к личным делам работника, брошюруются, и страницы нумеруются.

3.2. В личное дело работника вносятся следующие документы:

1. Заявление о приеме на работу (при переводе — также копия письма о переводе).

3. Копия трудовой книжки и/или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы.

4. Копии дипломов, свидетельств об образовании.

5. Копии документов о присвоении ученого звания, степени.

6. Документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений.

7. Копии документов о награждении государственными наградами.

8. При назначении на должность по конкурсу — решение конкурсной комиссии.

9. Копия приказа о назначении на должность.

10. Личная карточка работника (унифицированная форма Т-2).

11. Копия документа о семейном положении.

12. Копии приказов (распоряжений) о перемещении по должности.

13. Копии документов о прохождении повышения квалификации (переподготовки).

14. Копии документов о поощрениях, в том числе о присвоении почетных званий.

15. Копии документов о наложении взысканий и их снятии.

16. Копии документов о прохождении аттестации.

17. Копии документов о результатах сдачи квалификационного экзамена.

18. Данные об ознакомлении работника с материалами его личного дела, а также его письменные объяснения, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с материалами своего личного дела.

19. Копии документов о выплате вознаграждения.

20. Опись документов, имеющихся в личном деле.

3.3. Сведения о работнике, представление которых работником в соответствии с Трудовым кодексом РФ не является обязательным, могут быть внесены в личное дело только с согласия работника.

3.4. Кадровая служба предприятия обязана обеспечить защиту персональных данных работника.

3.5. Работник обязан представлять в месячный срок в кадровую службу сведения об изменении своего семейного положения, места жительства, номера телефона, отношения к воинской службе, образовательного уровня и другие сведения, включаемые в личное дело.

4. УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКА

4.1. Увольнение работника производится по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ (глава 13 ТК РФ), с соблюдением установленных сроков заблаговременного письменного предупреждения о предстоящем увольнении и выплатой установленных компенсаций.

4.2. Во всех случаях днем увольнения работника является последний день его работы на предприятии.

4.3. Оформление увольнения работника производится путем издания приказа об увольнении за подписью руководителя предприятия.

4.4. В последний день работы кадровая служба обязана выдать работнику трудовую книжку. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

К документам, связанным с работой, относятся копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, периоде работы на предприятии и другие.

Копии документов, связанных с работой, должны быть подписаны кадровой службой и заверены печатью.

4.5. В последний день работы работника финансовая служба обязана произвести с работником окончательный расчет.

4.6. В случае если в день увольнения работника выдать трудовую книжку невозможно в связи с отсутствием работника либо его отказом от получения трудовой книжки на руки, кадровая служба направляет работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки.

Начальник кадровой службы ____________________/________________/

С данным Положением ознакомлен(а) ___________/_________________/

Понятие, стороны и содержание трудового договора закреплены в ст. ст. 56, 57 Трудового кодекса РФ.

Источник: http://obrazec.org/43/polozhenie_o_edinom_porjadke_oformlenija_priema.htm

К Регламенту взаимодействия клиентов с ОАО «Россельхозбанк»

Главная > Регламент

к Регламенту взаимодействия клиентов с ОАО «Россельхозбанк»

при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю

Код формы по ОКУД 0406009

Наименование уполномоченного банка

СПРАВКА О ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ

Номер счета резидента в

Код страны банка-нерезидента

Уведомление, распоряжение, расчетный
или иной
документ

Код вида валютной операции

Номер ПС
или
номер и (или) дата договора (контракта)

Сумма операции в единицах валюты контракта (кредитного договора)

Информация уполномоченного банка

Дата представления резидентом СВО и документов __.___.20

Дата принятия справки __.___.20

Подпись ________________ ___________________

В принятии справки о валютных операциях Банком Вам отказано на основании п. 18.6 Инструкции Банка России № 138-И:

связанные с проведением валютной операции.

обязательств по контракту, отсутствует в информации, передаваемой Банку в соответствии с Положением, либо ей не соответствует. Дата возврата документов ____.____.20

Порядок заполнения справки о валютных операциях

1. В заголовочной части справки о валютных операциях (далее — СВО) указываются:

в поле «Наименование уполномоченного банка» — полное или сокращенное фирменное наименование Банка (регионального филиала Банка), в который резидент представляет СВО либо которому предоставлено право заполнить СВО.

в поле «Наименование резидента» — полное или сокращенное фирменное наименование юридического лица или его филиала или фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица — индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, представившего СВО или по поручению которого она заполнена.

В написании наименования резидента допускается использование общепринятых сокращений например, ОАО, ЗАО, ИП и т.д.

в поле «от ___________» — дата заполнения СВО в формате ДД.ММ.ГГГГ.

в поле «Номер счета резидента в уполномоченном банке» — номер счета резидента, на который зачислены (с которого списаны) денежные средства при осуществлении валютной или иной операции (далее — Валютная операция).

Поле «Номер счета резидента в уполномоченном банке» не заполняется:

— при отражении в СВО валютных операций, связанных с расчетами по контракту (кредитному договору), по которому оформлен ПС, проведенных через счета резидента в банках-нерезидентах;

— резидентом, оформившим ПС, при заполнении СВО, в которой отражается информация о валютных операциях, связанных с расчетами по контракту (кредитному договору), в случаях, указанных в пунктах 12.4, 12.5, 12.6 Инструкции Банка России № 138-И, осуществленных третьими лицами — резидентами, другими лицами — резидентами либо резидентами, которые не оформляют ПС в случаях, указанных в пункте 12.10 и абзаце втором пункта 12.12 Инструкции Банка России № 138-И;

— при отражении в СВО расчетов, связанных с исполнением аккредитива по контракту, по которому оформлен ПС, в случаях, предусмотренных главой 16 Инструкции Банка России № 138-И.

в поле «Код страны банка-нерезидента» — цифровой код страны места нахождения банка-нерезидента в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (далее по тексту настоящего приложения — ОКСМ), в котором открыт счет (счета) резидента, через который (которые) резидентом проведены указанные в СВО валютные операции, связанные с расчетами по контракту (кредитному договору), по которому оформлен ПС. В иных случаях поле «Код страны банка-нерезидента» не заполняется.

в поле «Признак корректировки» проставляется символ «*» при заполнении корректирующей СВО, которая содержит новые сведения по валютной операции, информация о которой содержалась в СВО, ранее принятой Банком. В иных случаях поле «Признак корректировки» не заполняется.

При заполнении поля «Признак корректировки» в поле «от ________» указывается дата заполнения СВО, которая содержит сведения по валютной операции, подлежащей корректировке.

При заполнении строки корректирующей СВО в графы, информация которых подлежит изменению, вносятся новые данные, а все ранее представленные сведения по данной валютной операции, не требующие изменений, отражаются в соответствующих графах строки корректирующей СВО в неизменном виде.

2. В графе 1 указывается в порядке возрастания номер строки СВО.

В случае заполнения поля «Признак корректировки» в графе 1 указывается номер строки СВО, ранее принятой уполномоченным банком, которая содержит сведения по валютной операции, подлежащей корректировке.

3. В графе 2 указываются номер (при его наличии) и дата одного из следующих документов (в формате, состоящем из двух элементов, разделенных символом «/», в первом указывается номер документа (при его отсутствии — символ «БН»), во втором указывается дата документа в формате ДД.ММ.ГГГГ:

уведомления о поступлении (зачислении) иностранной валюты на транзитный валютный счет резидента, которое направлено Банком резиденту (далее по тексту настоящего приложения — Уведомление);

расчетного документа по валютной операции, который поступил от плательщика-нерезидента в связи с переводом валюты Российской Федерации в пользу резидента;

распоряжения резидента о переводе со своего счета иностранной валюты;

расчетного документа по валютной операции в связи с переводом валюты Российской Федерации в пользу нерезидента;

выписки из счета в банке-нерезиденте или иного документа, содержащего информацию о валютной операции, осуществленной через счет в банке-нерезиденте, — при заполнении СВО резидентом, оформившим ПС;

документа об исполнении аккредитива (о переводе денежных средств в пользу получателя-нерезидента), в том числе информационного письма, указанного в разделе 6 настоящего Регламента;

документа по операциям с использованием платежной карты;

справки о валютных операциях третьего лица – резидента, другого лица — резидента либо резидента, который не оформляет ПС в случаях, указанных в пунктах 12.4, 12.5, 12.10 и абзаце втором пункта 12.12 Инструкции Банка России № 138-И, — при заполнении СВО резидентом, оформившим ПС.

4. В графе 3 указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ одна из следующих дат:

дата зачисления иностранной валюты на транзитный валютный счет резидента, указанная в уведомлении;

дата зачисления на счет резидента в Банке денежных средств в валюте Российской Федерации, поступивших от нерезидента, указанная в выписке из расчетного счета резидента либо в ином документе, переданном Банком резиденту и содержащем сведения о зачислении валюты Российской Федерации на счет резидента;

дата составления распоряжения резидента о переводе со своего счета иностранной валюты;

дата составления расчетного документа по валютной операции в связи с переводом валюты Российской Федерации в пользу нерезидента;

дата зачисления денежных средств на счет (списания денежных средств со счета) в банке-нерезиденте, указанная в выписке из счета банка-нерезидента или ином документе, содержащем информацию об осуществленной валютной операции через счет в банке-нерезиденте, — при заполнении СВО резидентом, оформившим ПС;

дата перевода денежных средств в пользу получателя-нерезидента при исполнении аккредитива;

дата списания денежных средств со счета третьего лица – резидента в случае, указанном в пункте 12.4 Инструкции Банка России № 138-И, дата зачисления или дата списания денежных средств на счет (со счета) другого лица — резидента в случае, указанном в пункте 12.4 Инструкции Банка России № 138-И, или резидента, который не оформляет ПС, в случае, указанном в пункте 12.10 и абзаце втором пункта 12.12 Инструкции Банка России № 138-И, — при заполнении СВО резидентом, оформившим ПС;

дата совершения резидентом операции, указанная в документе по операциям с использованием платежной карты.

5. В графе 4 указывается один из следующих признаков платежа:

1 — зачисление денежных средств на счет резидента;

2 — списание денежных средств со счета резидента;

9 — осуществление валютной операции третьим лицом — резидентом, другим лицом — резидентом, резидентом, который не оформляет ПС, — при заполнении СВО резидентом, оформившим ПС;

0 — перевод денежных средств при исполнении аккредитива в пользу получателя-нерезидента.

6. В графе 5 указывается код вида валютной операции, содержащийся в Приложении 2 к Инструкции № 138-И, который соответствует назначению перевода, а также сведениям, содержащимся в представленных резидентом документах, связанных с проведением валютных операций.

В случае осуществления валютной операции, связанной с расчетами по контракту, по которому оформлен ПС, по оплате товаров, ввозимых (вывозимых) на территорию (с территории) Российской Федерации, услуг, работ, переданной информации и результатов интеллектуальной деятельности при отсутствии у резидента указанных в главе 9 Инструкции Банка России № 138-И документов, подтверждающих ввоз (вывоз) товаров на территорию (с территории) Российской Федерации), оказание услуг, выполнения работ, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, графа 5 заполняется исходя из осуществления авансового платежа (коды видов валютных операций: 10100, 11100, 20100, 21100, 22100, 23100).

По валютной операции, связанной с поступлением от нерезидента валюты Российской Федерации, зачисленной на расчетный счет резидента в Банке, указывается код вида валютной операции, содержащийся в расчетном документе по валютной операции, поступившем от плательщика-нерезидента, либо код вида валютной операции, который соответствует представленным резидентом документам, связанным с проведением такой валютной операции, в случаях, указанных в пункте 3.14 Инструкции Банка России № 138-И.

7. В графе 6 указывается цифровой код валюты, зачисленной на счет, списываемой со счета в валюте счета (в случае осуществления перевода в валюте, отличной от валюты счета, — в валюте перевода), в соответствии с Общероссийским классификатором валют (далее — ОКВ) или Классификатором клиринговых валют.

8. В графе 7 в единицах валюты, указанной в графе 6, указывается сумма денежных средств, зачисленных на счет резидента (другого лица — резидента, резидента, который не оформляет ПС, — при заполнении СВО резидентом, оформившим ПС), списываемых со счета резидента (третьего лица — резидента, другого лица — резидента, резидента, который не оформляет ПС, — при заполнении СВО резидентом, оформившим ПС), переведенных в пользу получателя-нерезидента при исполнении аккредитива по контракту.

9. В графе 8 указывается:

номер ПС — в случае если валютная операция связана с расчетами по контракту (кредитному договору), по которому оформлен ПС;

номер (при его наличии) и (или) дата оформления документа, связанного с проведением валютной операции, — в случае если в соответствии с требованиями Инструкции Банка России № 138-И ПС не оформляется (в формате, состоящем из двух элементов, разделенных символом «/», в первом указывается номер документа (при его отсутствии — символ «БН»), во втором указывается дата документа в формате ДД.ММ.ГГГГ).

Датой оформления документа, связанного с проведением валютной операции, является наиболее поздняя по сроку дата его подписания либо дата вступления его в силу, в случае отсутствия указанных дат — дата его составления.

Если при осуществлении валютной операции денежные средства зачислены на счет резидента (списаны со счета резидента) одной суммой одновременно по нескольким заключенным с одним и тем же нерезидентом документам, связанным с проведением валютной операции, с одним кодом вида валютной операции, по которым не требуется оформления ПС, в СВО сведения о такой операции заполняются:

— либо одной строкой (без отражения информации по каждому документу, связанному с проведением валютной операции). В указанном случае графа 8 не заполняется. Информация обо всех документах, связанных с проведением валютной операции, отражается в поле «Примечание»;

— либо с разбивкой на несколько строк с отражением информации по каждому документу, связанному с проведением валютной операции с заполнением графы 8. Поле «Примечание» в таком случае не заполняется.

Указание в графе 8 одновременно номера ПС и иной информации не допускается.

В случае списания и зачисления резидентом денежных средств с одного счета резидента на другой его счет, открытые в Банке или другом уполномоченном банке, сведения о документах, указанных в абзаце третьем настоящего пункта в графе 8 не указываются.

10. Графы 9, 10 заполняются по валютным операциям, связанным с расчетами по контракту (кредитному договору), по которому оформлен ПС, в случае если код валюты, указанный в графе 6, отличается от кода валюты контракта (кредитного договора), указанного в ПС. В иных случаях графы 9, 10 не заполняются.

10.1. В графе 9 указывается цифровой код валюты контракта (кредитного договора), указанный в ПС.

10.2. В графе 10 указывается сумма, приведенная в графе 7, в пересчете в валюту контракта (кредитного договора), указанную в графе 9, по курсу иностранных валют по отношению к рублю на дату совершения валютной операции, если иной порядок пересчета не установлен условиями контракта (кредитного договора).

11. В графе 11 указывается резидентом, оформившим ПС, информация об ожидаемом максимальном сроке исполнения нерезидентом обязательств по контракту, по которому оформлен ПС, путем передачи резиденту товаров, выполнения для него работ, оказания ему услуг, передачи ему информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в счет осуществляемого резидентом авансового платежа (коды видов валютных операций 11100, 21100, 21300, 23100, 23110) (далее по тексту настоящего приложения — ожидаемый срок). В иных случаях графа 11 не заполняется.

Ожидаемый срок указывается в виде последней даты (в формате ДД.ММ.ГГГГ) истечения срока исполнения нерезидентом обязательств в счет осуществляемого авансового платежа, который определяется резидентом следующим образом.

При наличии в контракте указанного (указанных) в абзаце первом настоящего пункта срока (сроков), к нему (к ним) прибавляется срок (сроки), который (которые) в соответствии с обычаями делового оборота необходим (необходимы) для ввоза товаров на территории Российской Федерации (оформления таможенных деклараций) и (или) сроки для оформления документов, подтверждающих исполнение нерезидентом обязательств путем передачи резиденту товаров (при отсутствии установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органов товаров), выполнения для него работ, оказания ему услуг, передачи ему информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них.

При отсутствии в контракте указанных в абзаце первом настоящего пункта срока (сроков) указывается срок, рассчитанный резидентом самостоятельно в соответствии с обычаями делового оборота, с учетом сроков оформления таможенных деклараций и (или) сроков оформления документов, подтверждающих исполнение нерезидентом обязательств путем передачи резиденту товаров (при отсутствии установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органов товаров), выполнения для него работ, оказания ему услуг, передачи ему информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них.

Указанный в графе 11 срок не может превышать даты завершения исполнения обязательств по контракту, указанной в графе 6 раздела 3 «Общие сведения о контракте» ПС (форма 1).

12. В поле «Примечание» могут указываться дополнительные сведения по проводимым валютным операциям, при этом:

в поле «N строки» указывается номер строки СВО, к которой приводится дополнительная информация;

в поле «Содержание» указывается дополнительная информация о валютной операции, сведения о которой приведены в строке СВО с указанным номером, включая сведения о документах, связанных с проведением этой валютной операции.

13. В поле «Информация уполномоченного банка» Банк фиксирует дату представления резидентом, дату возврата Банком (с указанием причин возврата), дату принятия уполномоченным банком СВО.

При заполнении СВО Банком в поле «Информация уполномоченного банка» фиксируются дата представления резидентом документов и информации, которые необходимы для заполнения СВО, дата принятия уполномоченным банком СВО.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Состав фиксируемых в поле «Информация уполномоченного банка» сведений может быть дополнен Банком.

Источник: http://gigabaza.ru/doc/8612.html

Анализ финансовой деятельности ОАО «Россельхозбанк»

Организация кредитования физических лиц в ОАО «Россельхозбанк», факторы конкурентоспособности, роль в кредитно-финансовой поддержке АПК. Депозиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Методика определения платежеспособности физических лиц.

Положение о порядке приема на работу ОАО Россельхозбанк

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Общая характеристика банка

1.1 История развития банка

1.2 Развитие банка и его роль в кредитно-финансовой поддержке АПК

1.3 Взаимодействие между подразделениями и ответственность

1.4 Организационная структура управления

2. Услуги, предоставляемые банком

2.1 Услуги частным лицам

2.1.1 Кредитование населения

2.1.3 Денежные переводы и платежи

2.2 Платежные карты

2.3 Услуги корпоративным клиентам

2.3.1 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

2.3.2 Депозиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2.3.3 Кредитование юридических лиц

3. Организация кредитования физических лиц в ОАО «Россельхозбанке»

3.1 Порядок предоставления кредита

3.1.1 Оценка платежеспособности заемщика

3.1.2 Предоставление кредита

3.2 Методика определения платежеспособности физических лиц

4. Положение ОАО «Россельхозбанк» в отрасли

4.1 Перечень факторов конкурентоспособности ОАО «Россельхозбанк»

4.2 Структура активов и пассивов

1. Общая характеристика банка

1.1 История развития банка

Конец 90-х был трудным периодом для сельского хозяйства — отрасль нуждалась в финансировании со стороны государства. После масштабного кризиса 1998 года необходимо было создавать банк только со 100% государственным участием — так можно было обеспечить новое становление системы сельскохозяйственного кредитования, реанимировать сельскую экономику и поддержать аграрный сектор.

15 марта 2000 года исполняющий обязанности Президента Российской Федерации Владимир Путин подписал Распоряжение №75-рп о создании Российского сельскохозяйственного банка — кредитной организации, на 100% принадлежащей государству. Глава государства поставил задачу сформировать на базе «Россельхозбанка» национальную кредитно-финансовую систему обслуживания товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства.

«Россельхозбанк» начал активно развиваться с первого же дня своей работы. В июне 2000 года банк получил от Центрального банка России лицензию на осуществление банковской деятельности № 3349, а уже в сентябре «Россельхозбанк» приступил к обслуживанию клиентов и начал открывать корреспондентские счета. В декабре 2002 года банк приступил к осуществлению операций с денежными средствами физических лиц.

В 2006 году «Россельхозбанк» стал одним из ключевых участников Приоритетного национального проекта «Развитие АПК», основной целью которого было развитие агропромышленного сектора российской экономики и обеспечение продовольственной безопасности страны. В ходе реализации нацпроекта в 2006 — 2007 гг. «Россельхозбанк» предоставил более 300 тысяч кредитов на общую сумму свыше 150 млрд. рублей.

В июле 2007 года «Россельхозбанк» расширил свою деятельность, получив Генеральную лицензию на осуществление банковских операций. Банк приступил к открытию своих зарубежных представительств.

В январе 2008 года стартовала пятилетняя Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. «Россельхозбанк» стал одним из главных ее участников. В рамках госпрограммы банк решает ряд государственно значимых задач, в частности, задачу повышения финансовой устойчивости сельского хозяйства за счет мер по расширению доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам.

Сегодня «Россельхозбанк» входит в число крупнейших банков страны и лидирует среди кредиторов агропромышленного комплекса России, располагая второй по величине в стране филиальной сетью. В арсенале банка десятки кредитных программ: он активно кредитует животноводство, растениеводство, приобретение сельхозтехники под ее залог, а также оказывает серьезную помощь развитию малого агробизнеса — владельцам личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств. Динамично развиваются банковские продукты и услуги, предназначенные для физических лиц.

ОАО «Россельхозбанк» поддерживает сельское хозяйство и сам уклад сельской жизни. В истории банка — вековые традиции агрокредитования, огромный багаж опыта и накопленных знаний, в перспективе — решение дальнейших задач по возрождению российского села и подъему агропромышленного комплекса страны.

1.2 Развитие банка и его роль в кредитно-финансовой поддержке АПК

ОАО «Россельхозбанк» был создан в соответствии с распоряжением Президента РФ от 15 марта 2000 года №75-рп в целях формирования единой национальной кредитно-финансовой системы обслуживания товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства.

Стабильное развитие сельского хозяйства, повышение его инвестиционной привлекательности невозможно без проведения активной государственной политики по финансовому оздоровлению агропромышленного комплекса, привлечения инвестиций в отрасль, облегчения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к источникам заемных ресурсов, обеспечение доступности банковских услуг для сельского населения.

Дальнейшее развитие Банка в качестве финансово-кредитного инструмента реализации государственной аграрной политики, объективно подтверждается необходимостью оказания государственной поддержки развития АПК и сельских территорий, а также международной практикой. В нашей стране функции такого банка способны выполнять ОАО «Россельхозбанк», обладающее широкой филиальной сетью, опытом работы с предприятиями АПК и сельским населением доказавшем свою эффективность в поддержке сельского хозяйства, активно участвуя в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» и других государственных программах. Роль Банка существенно возрастает в процессе реализации Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы».

Банк ориентирован на работу с предприятиями сельского хозяйства и населением сельских территорий. Основу клиентской базы банка составляют:

· Производители сельскохозяйственной продукции, в том числе крестьянские хозяйства, личные подсобные хозяйства граждан;

· Предприятия, занимающиеся хранением и переработкой сельхозпродукцией;

· Предприятия, осуществляющие внутренние и экспортно-импортные торговые операции с товарами сельскохозяйственной номенклатуры;

· Предприятия и организации, обеспечивающие и обслуживание, и техническую поддержку сельскохозяйственного производства.

В 2006-2007гг. банк начал активную работу по поддержке развития сельскохозяйственной потребительской кооперации.

Банк создал новые возможности и перспективы развития для малых форм хозяйствования в АПК — граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских хозяйств и созданных ими сельскохозяйственных потребительских кооперативов, практически не имевших ранее доступа к заемным средствам. Гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, фермерам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам предоставлено более 220 тысяч кредитов в объеме 46 млрд. руб.

1.3 Взаимодействие между подразделениями и ответственность

Дополнительные офисы являются внутренними подразделениями филиала Банка и осуществляют часть банковских операций, предусмотренных выданной Банку лицензией на осуществление банковских операций, в рамках функций, предусмотренных типовыми положениями о дополнительных офисах.

Основной целью создания и расширения сети филиалов и дополнительных офисов Банка является максимальное приближение банковских услуг к их потенциальным потребителям — производителям сельскохозяйственной продукции и населения сельских территорий.

К 2007 г. ОАО «Россельхозбанк» располагает второй по величине, после Сбербанка России, сетью подразделений на территории РФ. Банк оказывает услуги клиентам в 78 субъектах РФ, имеет 77 региональных филиала, дочерний банк, более 1514 дополнительных офисов и более 397 уполномоченных в сельской местности.

Дополнительные офисы имеют печать и штампы с указанием своего наименования. В соответствии с действующим налоговым законодательством РФ дополнительный офис не является налогоплательщиком. Дополнительный офис от имени банка осуществляет расчетные, кассовые и другие банковские операции, оказывает клиентам платные услуги в соответствии с настоящим положением и доверенностью, выданной управляющему дополнительного офиса. Непосредственное руководство работой дополнительного офиса осуществляется управляющим дополнительного офиса, назначенный на должность в порядке, установленном банком и осуществляющий свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке передоверия директором филиала.

1.4 Организационная структура управления

банк кредитование депозит платежеспособность

Управление ДО ОАО «Россельхозбанк» осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры ДО ОАО «Россельхозбанк» предусмотрено эффективное распределение функций управления по подразделениям.

В ДО ОАО «Россельхозбанк» структура управления построена на линейно-функциональной схеме, предполагающей наличие нескольких уровней управления и групп работников, различающихся как по квалификации, так и по уровню дифференциации заработной платы. Структура и штатное расписание дополнительного офиса утверждаются в составе структуры и штатного расписания Филиала. Штатное расписание и структура дополнительного офиса могут изменяться по мере изменения выполняемых им задач.

Организационная структура ДО ОАО «Россельхозбанк» состоит из следующих функциональных блоков:

Управляющий дополнительного офиса выполняет следующие функции:

Ш осуществляет руководство деятельностью Дополнительного офиса, обеспечивает выполнение возложенные на ДО задачи;

Ш заключает договоры на осуществление ДО банковских операций и иных сделок, предусмотренных настоящим приложением, в пределах выданной доверенности;

Ш обеспечивает неуклонное соблюдение в деятельности ДО тарифов на указанные услуги, несет персональную ответственность за допущенные ДО нарушения;

Ш распределяет обязанности между сотрудниками ДО, разрабатывает и утверждает должностные инструкции сотрудников, организует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций сотрудниками ДО;

Ш распоряжается денежными средствами на счете кассового обслуживания ДО, открытого для этого филиалом в РКЦ Главного Управления ЦБ РФ по Кировской области;

Ш выполняет другие функции, установленные внутренними документами Банка и филиала.

В отдел кредитования входит 3 работника — старший экономист и 2 экономиста. На должность экономиста дополнительного офиса назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование.

Экономист дополнительного офиса при выполнении своих служебных обязанностей подчиняется непосредственно управляющему дополнительным офисом.

Ш знакомить клиентов с условиями кредитования Банком, предлагаемыми кредитными продуктами, проводить первичное собеседование с клиентами, осуществляет отбор кредитных проектов, приемлемых для дальнейшей работы.

Ш формировать пакет документов по кредитному проекту для принятия решения о возможности и целесообразности выдачи кредита.

Ш производить анализ и оценку финансового состояния клиента, показателей его деятельности, денежных потоков, технико-экономического обоснования кредитного проекта, рисков, возникающих при кредитовании клиента в соответствии с внутренними документами Банка, оформляя итоги анализа заключением по установленной форме.

Ш анализировать варианты обеспечения возвратности кредита, качественные, количественные характеристики и ликвидность предмета залога, осуществлять предварительную проверку фактического наличия предлагаемого в залог имущества, готовить заключение по вопросу анализа обеспечения по кредитным проектам.

Ш формировать кредитное досье в соответствии с нормативными требованиями и выносить проект на рассмотрение кредитной комиссии дополнительного офиса и кредитного комитета филиала.

В операционный отдел входит 3 работника — старший бухгалтер и 2 бухгалтера. На должность старшего бухгалтера дополнительного офиса регионального филиала назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование или среднее специальное экономическое образование и опыт работы по специальности не менее 1 года.

Старший бухгалтер дополнительного офиса подчиняется непосредственно управляющему дополнительным офисом регионального филиала.

Старший бухгалтер обязан:

Ш осуществлять открытие и закрытие банковских счетов клиентам — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

Ш осуществлять операции по приему вкладов физических лиц и отражение их в учете;

Ш осуществлять операции по открытию и ведению текущих счетов физических лиц;

Ш осуществлять расчетное обслуживание клиентов дополнительного офиса;

Ш предоставлять информацию по мотивированным запросам налоговым органам, службе судебных приставов, другим органам, имеющим право на получение информации в соответствии с законодательством;

Ш осуществлять бухгалтерское оформление кредитных операций и ведение их в АБС «БИСКВИТ»

Ш осуществлять бухгалтерское оформление операций по покупке-продаже иностранной валюты;

Ш осуществлять бухгалтерское оформление операций по приему от населения коммунальных платежей и переводов без открытия счета.

На должность бухгалтера дополнительного офиса регионального филиала назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт работы по специальности не менее 1 года.

Бухгалтер дополнительного офиса подчиняется непосредственно управляющему дополнительного офиса регионального филиала.

· Осуществлять операции по приему вкладов физических лиц и отражать их в учете;

· Осуществлять расчетное обслуживание клиентов дополнительного офиса;

· Осуществлять бухгалтерское оформление операций по покупке-продаже иностранной валюты;

· Осуществлять бухгалтерское оформление операций по приему от населения коммунальных платежей и перевод без открытия счета.

Кассовое обслуживание занимается выдачей и приемом налично-денежных средств, обслуживанием банкоматов. Несёт полную материальную ответственность.

Работа Службы безопасности банка направлена на предотвращение случаев мошенничества с кредитными, финансовыми, платежными документами, и защита информации, охранные и контрольные функции. По трем сферам деятельности:

1. Экономическая безопасность;

2. Охрана и режим;

3. Информационная безопасность.

2. Услуги, предоставляемые банком

2.1 Услуги частным лицам

2.1.1 Кредитование населения

Программы кредитования населения ОАО «Россельхозбанк» разработаны с целью обеспечения развития и повышения эффективности:

v личных подсобных хозяйств;

v социальной защиты сельского населения в условиях рыночных отношений;

v сокращения разрыва между городом и селом в уровне обеспеченности объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры;

v создания основ для повышения престижности проживания в сельской местности и содействия решению общегосударственных задач в области миграционной политики.

Действующие кредитные продукты для физических лиц:

1. Потребительский кредит;

2. Кредит на развитие ЛПХ;

3. Кредит на газификацию жилья;

4. Пенсионный кредит;

5. Автокредит с государственной поддержкой;

7. Кредит под залог техники и/или оборудования;

8. Кредит «Надежный клиент»;

9. Ипотечное жилищное кредитования;

10. Образовательный кредит;

11. Кредит — инженерные коммуникации;

12. Кредит садовод;

13. Кредитные карты;

14. Успешный партнер, для граждан ведущих ЛПХ.

Таблица 1- Операции по кредитованию физических лиц

Источник: http://revolution.allbest.ru/bank/00284681_0.html

Положение о порядке приема на работу ОАО Россельхозбанк

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 12 февраля 2014 года N 30-р

О ПОГАШЕНИИ ОСНОВНОГО ДОЛГА ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ С ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК»

В соответствии с Соглашением об условиях предоставления бюджету Чеченской Республики дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 06-02-08/94-4 (далее — Соглашение), в целях снижения объема кредиторской задолженности перед строительными организациями, участвовавшими в 2006 — 2007 годах в строительно-восстановительных работах на территории Чеченской Республики, по внепрограммным инвестициям Чеченской Республики:

1. Утвердить прилагаемый Порядок погашения кредиторской задолженности по внепрограммным мероприятиям восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2006 — 2007 годах в соответствии с Соглашением об условиях предоставления бюджету Чеченской Республики дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 06-02-08/94-4.

2. Утвердить на 2014 год норматив содержания службы заказчика-застройщика в размере 0,86 процента за сопровождение объектов, включенных в Реестр кредиторской задолженности по внепрограммным мероприятиям восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2006 — 2007 годах, утвержденный Распоряжением Правительства Чеченской Республики.

3. Министерству финансов Чеченской Республики выделить Министерству экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики для казенного предприятия Чеченской Республики «Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике» денежные средства в объеме 1008577070 (один миллиард восемь миллионов пятьсот семьдесят семь тысяч семьдесят) рублей, в том числе:

а) 1000000000 (один миллиард) рублей — на исполнение обязательств по Соглашению, в целях погашения основного долга по кредитным договорам с ОАО «Россельхозбанк», подлежащего оплате в 2014 году согласно Реестру кредиторской задолженности по внепрограммным мероприятиям восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2006 — 2007 годах, утвержденному Распоряжением Правительства Чеченской Республики, за счет средств бюджета Чеченской Республики на 2014 год, в том числе:

800000000 (восемьсот миллионов) рублей за счет средств, предусмотренных в бюджете Чеченской Республики по разделу 07 подразделу 02 «Общее образование»;

200000000 (двести миллионов) рублей за счет средств, предусмотренных в бюджете Чеченской Республики по разделу 09 подразделу 02 «Амбулаторная помощь»,

с последующим восстановлением при очередном внесении изменений в Закон Чеченской Республики о бюджете на 2014 год, за счет остатка на начало 2014 года;

б) 8577070 (восемь миллионов пятьсот семьдесят семь тысяч семьдесят) рублей за счет средств, предусмотренных в бюджете Чеченской Республики по разделу 01 подразделу 11 «Резервный фонд Правительства Чеченской Республики», — на оплату содержания службы заказчика-застройщика.

4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.

5. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ

ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВНЕПРОГРАММНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2006 — 2007 ГОДАХ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЕМ ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 06-02-08/94-4

(в ред. Распоряжения Правительства Чеченской Республики
от 19.02.2014 N 41-р)

1. Настоящий Порядок регламентирует правила погашения кредиторской задолженности по внепрограммным мероприятиям восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2006 — 2007 годах (далее — кредиторская задолженность) в соответствии с Соглашением об условиях предоставления бюджету Чеченской Республики дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 06-02-08/94-4 (далее — Соглашение).

2. В целях обеспечения погашения кредиторской задолженности Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики представляет в Министерство финансов Чеченской Республики заявку на финансирование кредиторской задолженности по внепрограммным мероприятиям восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2006 — 2007 годах, подлежащей оплате в 2014 году, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — заявка), составленной в соответствии с Реестром кредиторской задолженности по внепрограммным мероприятиям восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2006 — 2007 годах, утвержденным Правительством Чеченской Республики (далее — Реестр).

Реестр подготовлен на основании проверенных Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики совместно с казенным предприятием Чеченской Республики «Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике» (далее — КП ЧР «Дирекция») объемов строительно-восстановительных работ, выполненных подрядными строительными организациями (или привлеченными ими субподрядными организациями), имеющими кредиторскую задолженность перед Чеченским региональным филиалом ОАО «Россельхозбанк», при наличии соответствующей документации (акт приемки выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), сводный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, решение об утверждении проектной документации, договор на погашение кредиторской задолженности).

Объемы работ, которые в ходе строительства сопровождались иными службами заказчика-застройщика, включены в Реестр на основании представленной ими документации, указанной в предыдущем абзаце.

3. В соответствии с заявкой, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, Министерство финансов Чеченской Республики перечисляет денежные средства на счет Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, открытого в территориальном органе федерального казначейства.

4. Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики перечисляет поступившие из Министерства финансов Чеченской Республики денежные средства на счет КП ЧР «Дирекция», открытый в Чеченском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк».

5. КП ЧР «Дирекция» заключает с подрядными организациями, включенными в Реестр, соглашения об исполнении обязательств перед ОАО «Россельхозбанк» за счет средств, подлежащих оплате за выполненные объемы строительно-восстановительных работ по внепрограммным инвестициям Чеченской Республики (далее — Соглашение с подрядными организациями), согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В случае наличия задолженности перед ОАО «Россельхозбанк» у субподрядной организации, Соглашение с подрядными организациями заключается между КП ЧР «Дирекция», субподрядной организацией и генподрядной организацией по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

5.1. Если в отношении генподрядной организации, указанной в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, возбуждено дело о признании его несостоятельным (банкротом), между КП ЧР «Дирекция» и субподрядной организацией заключается Соглашение об исполнении обязательств перед ОАО «Россельхозбанк» по кредитам, полученным под залог имущества залогового фонда Чеченской Республики на выполнение внепрограммных мероприятий восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики (далее — Соглашение с субподрядной организацией), по форме, приведенной в приложении 3.1 к настоящему Порядку.

В целях подписания Соглашения с субподрядной организацией субподрядная организация представляет в КП ЧР «Дирекция»:

договор подряда (субподряда) с генподрядной организацией или другие письменные документы, подтверждающие наличие между ними правоотношений субподряда (письма-заявки на выполнение работ, согласование объемов и видов работ и др.);

акты приемки выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), сводные сметные расчеты, положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию, решения об утверждении проектной документации, договоры на погашение кредиторской задолженности, акты сверок и другие документы, подтверждающие выполнение субподрядной организацией объема работ по заданию или для генподрядной организации.

6. На основании заключенного с подрядными организациями Соглашения с подрядными организациями КП ЧР «Дирекция» перечисляет денежные средства на ссудные счета заемщиков Чеченского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» на погашение задолженности подрядных (субподрядных) организаций по основному долгу.

На основании Соглашения с субподрядной организацией, подписанного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, КП ЧР «Дирекция» перечисляет денежные средства на ссудный счет субподрядной организации, открытый в Чеченском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк», на погашение задолженности данной субподрядной организации по основному долгу.

Субподрядная организация, не позднее 3 (трех) рабочих дней после перечисления КП ЧР «Дирекция» денежных средств на свой ссудный счет, открытый в Чеченском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк», на погашение задолженности по основному долгу, письменно уведомляет Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики о прекращении всего или части обязательства по основному долгу в рамках кредитного договора с ОАО «Россельхозбанк», обеспеченного залогом имущества залогового фонда Чеченской Республики.

7. КП ЧР «Дирекция» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность об использовании денежных средств, поступивших в соответствии с Соглашением, несет ответственность за достоверность сведений, указанных в Реестре и заявке, соблюдение условий Соглашения с подрядными организациями, а также обеспечивает подготовку необходимой документации для постановки на государственный учет.

8. Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики не позднее десяти дней по истечении отчетного периода направляет в Министерство финансов Чеченской Республики отчет об использовании бюджетных средств, направленных на погашение кредиторской задолженности по внепрограммным мероприятиям восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2006 — 2007 годах, оплаченным в 2014 году, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.

9. В соответствии с условиями Соглашения Министерство финансов Чеченской Республики представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о целевом расходовании средств дотации не позднее чем через 15 дней по истечении отчетного периода.

Приложение 1

к Порядку погашения кредиторской
задолженности по внепрограммным
мероприятиям восстановления
экономики и социальной сферы
Чеченской Республики в 2006 —
2007 годах в соответствии
с Соглашением об условиях
предоставления бюджету Чеченской
Республики дополнительной
финансовой помощи из федерального
бюджета в виде дотации на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности
бюджета субъекта Российской Федерации
от 26 декабря 2013 года N 06-02-08/94-4

Источник: http://docs.cntd.ru/document/424062835

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *